Заказать звонок
  • Комплексные услуги

    Мы знаем, что вам нужно

  • Продвижение

    Мы сделаем это

  • Успех

    Мы сделаем больше, чем нужно

  • Надёжность

    Мы знаем, что вам будет нужно завтра


Поисковое продвижение сайтов

В сети Интернет существует множество поисковых систем. Некоторые из них являются глобальными, другие осуществляют поиск в определенных границах (региона, страны, нескольких стран). Наиболее популярны на территории России – Яндекс и Google. Раскрутка сайта производится с целью привлечения клиентов через повышение позиций в выдаче поисковых систем. Чем большее число людей пользуется определенной системой, тем большее число посетителей теоретически можно привести на тот или иной веб-ресурс. Именно поэтому специалисты по SEO-продвижению главным образом уделяют внимание наиболее распространенным «поисковикам». Поисковые роботы обращают свое внимание на целое множество критериев, таких как подбор поисковых выражений, заголовков и описаний веб-страниц, доменная информация (зона, срок регистрации и время функционирования), информативность главной страницы, отсутствие ошибок, наличие внутренней перелинковки и так далее. Обычно продвижение в Яндекс и Гугл выполняется в комплексе, но возможно сделать упор на любой из них. Продвижение в Google происходит несколько быстрее, чем в Яндекс, потому что переиндексация проводится гораздо чаще. Гугл делает упор на внутреннее содержание сайта – сканирует тексты, внутренние ссылки и т.д. Он более лоялен к неуникальному контенту, хотя занижение позиций в случае его наличия является крайне вероятным исходом. Большие сео-статьи для продвижения будут производить лучший эффект, чем маленькие заметки. Яндекс часто меняет алгоритмы, имеет более жесткие критерии оценки, реже производит переиндексацию. Раскрутка сайта в Яндексе предполагает наличие значительной ссылочной массы, при этом упор делается на прямые вхождения ключевых слов в анкорах (тексте ссылок). Сравнительно небольшие уникальные копирайт тексты – лучший выбор для того, кто осуществляет продвижение сайта в Яндексе. Как видите, в деле раскрутки веб-сайтов нужно быть внимательным и обладать солидным багажом умений и знаний. Поэтому лучше всего доверить продвижение web-сайта профессионалам с опытом работы.

Раскрутка сайта по низкочастотным запросам

 

Вы решили заказать раскрутку сайта, и были очень удивлены перечнем рекомендованных поисковых слов и выражений, в который не вошли наиболее общие запросы? Мы готовы объяснить, почему Вам был рекомендован именно такой список для продвижения. Низкочастотные запросы обычно состоят из нескольких слов, они предельно конкретны и включают наименование определенной услуги или же товара. Эти запросы нечасто вводятся в поисковую строку, поэтому они требуют меньших затрат. Бюджет продвижения сайта будет минимизирован, что, несомненно, придется по душе заказчику. Чтобы представить себе, что такое НЗ, приведем простейший пример. Запрос «сайт» - общий, пользователь может искать не возможность заказать профессиональный ресурс, а информацию или определение, книги или самоучители по теме, ресурсы, на которых возможно сделать бесплатный веб-сайт по шаблону и так далее. Запрос «заказать создание сайтов в Брянске» - конкретный, его человек ввел в поисковую строку с целью найти организацию, которая может выполнить для него данную работу. Общих сайтов в сети Интернет гораздо больше, чем узкоспециализированных. Из-за этого возрастает конкуренция, а значит - растет и планируемый бюджет. Наилучшим образом seo-продвижение веб-сайта с помощью низкочастотных запросов подходит большим интернет-магазинам или же ресурсам с крупным каталогом. На них располагается множество страниц, содержащих тематический заголовок и описание. Проще говоря, элементы магазина или каталога, созданные еще при разработке сайта, уже являются оптимизированными под раскрутку сайта по НЗ. В противном случае рекомендуется создать такие страницы, заказать тексты для продвижения под соответствующие НЗ.

Какие же положительные последствия повлечет такое продвижение сайта?

  • быстрый рост позиций в ТОПах поисковых систем. Благодаря отсечению общих запросов и ориентации лишь за узкую целевую аудиторию, результаты достигаются проще.
  • привлечение максимально целевого трафика, а, следовательно, и высокий процент превращения гостя сайта в клиента, решившего сделать заказ.
  • маленькая конкуренция, дающая возможность для широких перспектив роста проекта.
Заказать


Заказать обратный звонок

* обязательные поля
Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время!


Заказать

* обязательные поля
Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время!


Зачастую специалисты отдела маркетинга теряются в многообразии предложений на рынке интернет-маркетинга. Однако все сходятся в одном – интернет постепенно становится самым мощным каналом коммуникации. Современный маркетолог имеет очень мало времени на изучение творческую работу: совещание с отделом продаж, отчет руководителю, рекламный бюджет, отчет за деньги, потраченные на рекламу, сверхсрочная справка вышестоящим… Этот список можно продолжать до бесконечности. А в это время целая отрасль стремительно движется вперед. И то, что раньше казалось очень простым и однозначным, сегодня можно сделать множеством способов. И каждый из них сулит свои преимущества.

Так что же выбрать в условиях конечного бюджета?

Мы знаем все современные тенденции интернет-маркетинга и можем увязать их с вашими задачами. Не всегда стремление попасть в первые строки выдачи поисковыми системами по ключевым запросам совпадают с целями маркетинга и бизнеса.

Мы проведем качественный анализ ваших задач и возможностей и скажем – что вам нужно!

В отличие от других консультантов, мы не просто говорим, что нужно сделать, но и делаем это. Сейчас в интернете множество информации о том, «что нужно сделать». Маркетологов и руководителей вводят в искушение многочисленные эксперты. Их рекомендации зачастую носят слишком расплывчатый характер. Вы зажигаетесь идеями и не можете их реализовать. Ваших знаний не хватает, времени нет. Мы не берем деньги за рассказ о том, что вам нужно сделать в интернете. Мы просто сделаем это.

Мы никогда не ограничиваемся выполнением только тех работ, которые были оговорены договором. Мы всегда делаем немного больше. Мы обязательно установим сотрудничество с отделом продаж, с клиентской службой, отделом маркетинга. Мы дадим свои рекомендации по сайту.

Мы всегда в курсе того, что происходит на рынке. Мы всегда подскажем путь к усовершенствованию. Скажем и сделаем. Если мы увидим, что у нас есть трафик и способ его монетизации, будьте уверены – вы узнаете об этом и получите в свое распоряжение инструмент для получения прибыли. Более того, мы еще и работать этим инструментом будем за вас. Конечно, на взаимовыгодных условиях.